Светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием LUMIX G 20 мм /F 1.7 II ASPH

27.06.2013

Компания Panasonic с гордостью представляет пополнение семейства объективов LUMIX G, предназначенных для фотокамер стандарта Micro Four Thirds, — новый объектив с фиксированным фокусным расстоянием LUMIX G 20 мм / F1.7 II ASPH. (H-H020A). Он сохранил превосходное качество изображения первой версии, но при этом получил изящный черно-серебристый корпус. Несмотря на высочайшую светосилу, позволяющую драматично размывать задний план, объектив отличается невероятной компактностью и малым весом.

Оптическая схема этого объектива включает семь линз, объединенных в пять групп, в том числе и две асферические линзы, которые эффективно минимизируют оптические искажения и хроматические аберрации, что позволило добиться высочайшей резкости по всему полю изображения. Фокусное расстояние 20 мм достаточно универсально (40 мм в эквиваленте 35 мм камеры), оно подходит как для съемки пейзажей, так и для съемки в помещениях. А контрастная система автофокусировки обеспечивает высочайшую точность фокусировки.

Семь лепестков диафрагмы образуют круглое отверстие, так что при съемке на малых значениях диафрагмы размытие получается очень мягким. Новый объектив LUMIX G 20 мм / F1.7 II ASPH. (H-H020A) оснащен надежным металлическим байонетом, а оптические элементы с просветлением минимизируют блики, улучшая качество изображения.


•Four Thirds и Micro Four Thirds, а также их логотипы, являются зарегистрированными в Японии, США, Европейском Союзе и других странах товарными знаками Olympus Imaging Corporation.



О компании Panasonic
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru


Источник:  http://panasonic.ru
Филиалы: